logo

Образовательная миссия инициативы Go Global

С 31 августа по 3 сентября в рамках Mercedes-Benz Kiev Fashion Days в столичном ЦУМе прошел второй благотворительный #SuperFashionGirls pop-up store

   

Общественная инициатива Go Global, направленная на популяризацию изучения иностранных языков и волонтерского движения в Украине совместно с Дарьей Шаповаловой и командой Kiev Fashion Institute собрали в одном месте одежду известных брендов, которую пожертвовали украинские модницы и дизайнеры. Кроме того, гости могли приобрести эксклюзивные футболки с принтами на тему изучения иностранных языков, разработанные украинскими иллюстраторами в рамках совместного проекта Go Global и Vogue UA.

 

«Компания возникла в 2015 году. Наша основная цель – изучение иностранных языков в Украине. Один из основателей Go Global Мустафа Найем вдохновился грузинским опытом, где ситуацию удалось изменить за одно поколение. Во всех странах мира похожие инициативы – государственные, мы единственные, кто делает это с точки зрения гражданской инициативы», — говорит Оксана Нечипоренко, основатель Go Global в Украине.

 

Pop-up store #SuperFashionGirls намеренно открылся в последний день лета, чтобы у девушек была возможность обновить свой гардероб к грядущему сезону. Акцент был сделан на вещи украинских брендов, в частности Elena Reva, Anton Belinskiy, Navro, Elena Burba, Paskal, FLOW и мн. др. в ценовом диапазоне от 1000 до 3000 гривен. В этом году собранная сумма в размере 227 000 гривен пойдет на поддержку пришкольных языковых лагерей Go Camp.

Оксана Нечепоренко, основатель Go Global в Украине

   

 

«Мы проанализировали, в каких направлениях можем двигаться для того, чтобы изменить ситуацию в стране и выделили основных четыре.

Первое – информационное: мы предложили нашему Президенту сделать 2016-й год годом английского языка, написали указ, его поддержали, и английский язык в Украине вышел на национальный уровень. Появилось много бесплатных возможностей, также мы договорились с кинотеатрами о показах фильмов на языке оригинала (в частности, в столичном «Блокбастере»).

Второе направление – работа с учителями. Мы помогаем переквалифицировать учителей Министерству образования, делаем большие совместные проекты.

Третье – работа с госчиновниками. Мы сами не являемся школой английского языка, но можем лоббировать, коммуницировать и поддерживать. Если вводятся определенные требования про обязательность знания английского в министерствах, мы помогаем им найти бесплатные курсы.

Четвертое направление (пожалуй, самое любимое) — Go Camp. Это пришкольные языковые лагеря с участием международных волонтеров. В этом году мы отобрали 611 школ по всей Украине, 80% — это небольшие города и села. Возраст детей – от 10 до 16 лет», — Оксана Нечипоренко.

                                                                                               

Для того, чтобы попасть в число школ-подопечных организации Go Global нужно заполнить анкету на сайте, после чего учителей отобранных школ приглашают на тренинг. Во время тренинга учителей знакомят с новой методикой, они узнают, как сделать обучение в детском лагере интересным, современным и интерактивным, используя все самые новые инструменты, которые, к сожалению, доступны только в дорогих лагерях. Таким образом, летом на целый месяц школа превращается в лагерь.

 

«В основном все волонтеры, которые прилетают в Украину для работы с детьми – это иностранцы или люди, которые имеют опыт работы или учебы за рубежом. Этим летом к нам приехали 400 волонтеров из 50 стран мира. Это весь Евросоюз, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия. Мы делаем международный запрос, и иностранцы прилетают за свой счет, но здесь мы покрываем им остальные расходы. Проекту очень помогают украинская диаспора и люди, которые интересуются нашей страной – от студентов до пенсионеров», — Оксана Нечипоренко.

 

По словам организаторов, лагеря находятся во всех регионах Украины. Луганскую и Донецкую области разделили на две части – относительно безопасную (Мариуполь, Славянск) и линию огня, откуда вывозят детей в лагеря под Киев.

 

«Представляете, даже в опасные зоны прилетают австралийцы!», — добавляет Оксана Нечипоренко.

 

Говоря с основателем благотворительной инициативы о трудностях, самой основной остается финансирование: «Мы не государственная инициатива, поэтому и проводим такие мероприятия, как popup store #FashionCharityStore. В планах организовывать это событие не только летом, но и в течение года, так что следите за нашими новостями в соцсетях и заходите на сайт globaloffice.org.ua».

 

Во время четырехдневной распродажи pop-up store получил большое количество заказов со всей Украины с предложением приехать в другие города, поэтому магазин перешел в онлайн-режим. Теперь предоставленные для акции вещи можно приобрести на сайте modnakasta.ua

Фото: Юрий Шевченко