logo

Pitti Bimbo 2018. День 1

В этом году 86-я выставка дизайнерской детской моды Pitti Bimbo будет проходить три дня во Флоренции в городском выставочном центре Fortezza da Basso, там же, где проходит легендарное трейд-шоу Pitti Uomo. В первый день на Pitti Bimbo были отмечены сильные коллекции наследственных испанских и итальянских домов, а также несколько новых брендов.

На презентации коллекции Осень / Зима 2018 американский бренд GUESS обыграл французскую тему, использовав декоративные элементы, имитирующие уличные знаки и станции метро Парижа. Бренд также продемонстрировал классическую спортивную одежду, такую, как пуфферы и толстовки с логотипом GUESS.

Чтобы показать все самое лучшее, что есть в детской моде, испанские бренды: Desigual, Barcarola, Boboli, Foque, Mayoral, Tartaleta и Tuc Tuc объединились на совместном показе в стиле ретро-шоу. Модели показали одежду, вдохновленную школьной тематикой – плиссированные юбки в клетку. Но дизайнерам также удалось найти место для неона и панк-стиля 1980-х годов. Дети на подиуме прыгали на скакалке, играли в баскетбол и танцевали. Шоу закончилось взрывом конфетти под мелодию из песни Мэрайи Кэри “All I Want For Christmas Is You”.

Гостям выставки также посчастливилось увидеть многообещающие коллекции такого известного бренда, как Mini Rodini и новичка Les Coyotes de Paris. Но всем остальным придется подождать несколько месяцев, чтобы увидеть их в сети, так как эти бренды ничего заранее не публикуют в Интернете (даже в Instagram).

Вдали от главного события в Fortezza da Basso, Dolce & Gabbana провели небольшой превью своей детской линии в магазине на улице Via de’ Tornabuoni. Часть коллекции посвящена теме туризма, включая худи с акварельными принтами итальянских городов и пуховиками, созданными для лыжных склонов. Другая часть предназначена для юных леди и исполнена преимущественно в розовых оттенках с цветочными принтами и мерцающими пайетками.

Первый день на Pitti Bimbo завершился объявлением победителя в номинации Pirouette Blog One to Watch Award (премия была основана в 2009 году в Лондоне Флоренсо Рональдо для поддержки молодых и креативных дизайнеров детской моды – прим.ред.). В этом году победа досталась российскому дизайнеру Стелле Аминовой из бренда #MUMOFSIX. Стелла Аминова является матерью шестерых детей, которые служат для нее неисчерпаемым вдохновением для проектов. Бренд производит стильные детские вещи из качественных итальянских тканей в России, и, был представлен в парижском Colette до его закрытия.

Продолжение следует…

Источник: Hypekids