logo

Pitti Bimbo 2018. День 2

Знаменитый итальянский бренд Pucci открыл второй день выставки дизайнерской детской моды во Флоренции, пригласив гостей на завтрак и презентацию коллекции Осень/Зима 2018 в историческом здании Palazzo Pucci.

Главное действие второго дня Pitti Bimbo проходило в секции KidFIZZ, которая была посвящена новым экспериментальным брендам. Alitsa, Andorine, Iglo + Indi, Le Mu, Maà + Manuela De Juan, Mr. Uky, Unlabel Kids и Zombie Dash показали свои коллекции на подиуме, декорированным разноцветными коврами в честь традиции красных ковровых дорожек. Бренд Zombie Dash продемонстрировал сильную коллекцию уличной одежды с каммуфляжным принтом, в то время, как Le Mu транслировал для сегодняшнего поколения стиль и формы 1970-х годов.

Многие бренды, которые выделились в этом году на Pitti Bimbo родом из Скандинавии. В их числе Someday Soon из Дании и Kaiko из Финляндии. Иаков и Катрин Хёйлунд запустили свой бренд Someday Soon после того, как увидели недостаток модной одежды для мальчиков. Kaiko тем временем называют себя «Модой с миссией», поскольку часть от своих продаж передают в образование для женщин и девочек в развивающихся странах.

Лицензирование персонажей от Disney до Pokémon было сильной темой в этом году на Pitti Bimbo, но мультфильм «Суперкрошки» занял лидирующее место. Легендарная компания Cartoon Network на своем показе представила серию капсульных коллекций в сотрудничестве с итальянским дизайнером Алессандро Энрикезом. Трудно поверить, но этот анимированный сериал празднует в этом году свой 20-летний юбилей.

В United Colors of Benetton недавно отпраздновали возвращение своего бывшего креативного директора Оливьеро Тоскани. Известный фотограф снял рекламную кампанию Весна/Лето 2018, которую представили на мероприятии в Palazzo Strozzi во Флоренции. Второй день Pitti Bimbo завершился коктейлями Апероль Шприц, рекламными снимками и появлением самого Тоскани.

Продолжение следует…

Источник: Hypekids